Tuesday, August 5, 2014

Harley-Davidson Sportster 883 '03 Cafe Racer



Harley Davidson выпускает модель Sportster дольше всех остальных. Кроме того, именно Спортстеры больше всего похожи на те модели, которые компания выпускала еще до того, как ее внимание переключилось на тяжелые туреры, предназначенные для дальних поездок.  Вы повсюду будете встречать любителей марки, которые, однако, называют Спортстер мотоциклом “для новичком” или “для девочек”, но лично я считаю это просто оскорблением.  

Позвольте объяснить.

Любому, кто начнет рекомендовать 883-кубовый, 225 килограммовый мотоцикл новичку, просто рассмейтесь в лицо. Люди, которые считают, что дамам нужны какие-то особенные мотоциклы «низшего» класса, на которых мужчинам ездить не положено, все еще мыслят категориями позапрошлого века.

Sportster – просто феноменальный мотоцикл, в частности благодаря тому, что он с легкостью поддаются почти любым модификациям. Я видел, как из Спортстеров делают классные бобберы, скрэмблеры, чопперы, каферейсеры, драг-байки и даже полноценные гоночные трэкеры. В мире не так уж и много мотоциклов, которые настолько удобно кастомизировать, и уже за это перед Спортстером стоит снять шляпу.

Недоброжелатели, конечно, расскажут вам о том, что японцы делают «похожие» V-twin двигатели, при этом более мощные, надежные, тихие и не такие шумные – вот только все они упускают главное. Как только японский байк сходит с конвеера – все, он готов. Харлей же представляет собой чистое полотно. Никто не покупает Спортстер для того, чтобы оставлять его в стоковом виде, он как конструктор для пытливых любителей поделок, который можно превратить в тот вид мотоцикла, в который пожелаете.

А теперь пришло время сказать пару слов о модели, которую вы видите на фотографиях.

Байк принадлежит Дэвиду Земла, представителю респектабельной компании Burly Brand, производящей запчасти для мотоциклов, многие из которых и были использованы для постройки этого байка. В качестве базы тут – 2003 Sportster 883, который, как вы понимаете, недолго пробыл в стоковом варианте.

Для того, чтобы придать байку более спортивный и агрессивный стиль,  был использован кит от Burly Brand для снижения подвески, а также сидение в стиле «кафе-рейсер» и полуобтекатель bikini для передней фары.

Стандартный руль был заменен на компактную модель Clubman Bars от Burly Brand, плюс к этому: рукоятки от Biltwell, стойки руля от Speed Merchant, крепления – от Joker Machine. Отличительной чертой байка являются отлично подходящие к выбранному стилю колеса от RSD Morris Wheels, обутые в шины Metzeler. Весь свет от Kuryakyn, ручки сцепления и газа – Drag Specialties, комплект по замене ременного привода на цепной – Lowbrow Customs.

Если будет интересно посмотреть, что еще производит компания Дэвида Burly Brand, то добро пожаловать на их официальный сайт

______

Источник материала и фото: Silodrome.com

No comments:

Post a Comment